Открытые уроки для молодых педагогов
Открытые уроки для молодых педагогов
Для формирования предметной компетентности молодых специалистов и совершенствования их знаний о методике проведения учебных занятий в школе были проведены открытые уроки опытными педагогами школы I ступени общего среднего образования.
Урок математики в I «Д» классе по теме «Состав числа 9» провела Лысая Анна Владимировна.
Урок построен методически грамотно, цель и задачи были решены. За счет проведения урока в игровой форме, на всех этапах наблюдался активный познавательный интерес детей, что позволило в свою очередь выполнить большой объем заданий по закреплению изученного материала. Индивидуальная, фронтальная, парная работа позволила дифференцировать и индивидуализировать подходы к обучению. Оптимальный темп урока, оптимальный уровень сложности заданий стали слагаемыми успешного проведения урока. Логичность в планировании этапов урока, эмоциональность, наличие диалога и обратной связи между учителем и учащимися помогли сделать урок эффективным. На протяжении всего урока использовалась ИКТ. Использование ИКТ на уроке помогает наглядно представить учащимся практические действия.
Урок русского языка в III «И» классе по теме «Слова с двумя безударными гласными в корне слова» провела Орехова Людмила Григорьевна. Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Интересная идея урока не только способствовала повышению мотивации учащихся и лучшему усвоению учебного материала, но и способствовала профессиональному воспитанию учащихся, расширению их кругозора в мире профессий.
При работе над темой использовалась ИКТ, которая помогла привлечь внимание учащихся, вызвала у них желание рассуждать и находить ответы на поставленные вопросы, способствовала отработке ключевых умений по изучаемой теме. Обобщение изученного материала осуществлялось через совместное нахождение правильных решений, что позволило вовлечь каждого ребёнка в учебную деятельность. Учащиеся активно работали в сотрудничестве друг с другом, оказывали взаимопомощь, осуществляли взаимопроверку и взаимооценку своей деятельности.
Проведенный урок был построен методически грамотно и рационально спланирован. На уроке царила бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка. Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.