Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Открытые уроки для молодых учителей школы I ступени общего среднего образования

Дата: 8 февраля 2021 в 08:20
Автор: Шумель Н. В.
3 070 просмотров

Открытые уроки для молодых учителей школы I ступени общего среднего образования

     С целью создания условий для формирования профессиональной компетентности молодых учителей в нашей школе в январе месяце   были проведены открытые уроки опытных педагогов. Своим педмастерством делились учителя начальных классов Валюкевич Юлия Вячеславовна, Дергавко Елена Александровна, Кондратович Елена Михайловна, воспитатель группы продлённого дня Шипица Ольга Юрьевна.

       Открытый урок русского языка в 1 «Е» классе  по теме «Строчная буква б», который провела   Кондратович Елена Михайловна,  был построен в соответствии с современными требованиями к содержанию урока. Учащиеся  получали новые знания в процессе собственной познавательной деятельности. Органично на уроке была  использована мультимедийная презентация, которая помогла  применить   информационно-коммуникационные технологии в качестве средства наглядности  и в качестве дидактического пособия.  Все увидели, что  первоклассники могут формулировать тему урока, не только ставить, но и решать учебные задачи, сравнивать, обобщать и делать выводы.  На уроке царила  атмосфера сотрудничества, дети показали умение работать в парах,  оценивать себя и  деятельность своих товарищей.

В ходе всего урока сохранялся благоприятный и доверительный микроклимат, который помог ребятам в полной мере раскрыть свои способности. Полное внимание маленькой аудитории, «лес рук», желающих ответить, – всё это создало прекрасное впечатление от урока. Урок прошёл быстро, продуктивно, легко, интересно!

 Урок внеклассного чтения  в 4 «Д» классе  по теме "Книги зарубежных писателей-

анималистов  для детей", проведённый   Валюкевич Юлией  Вячеславовной,  подводит итог по прочитанным ранее произведениям Р. Киплинга.   Открытый урок был направлен на формирование читательской компетенции. Класс  заранее разделился на группы. Каждой группе было дано своё задание, с которым ребята успешно справились. Урок  сопровождался показом слайдов.

   Учителем была организована активная познавательная деятельность детей, использованы разные формы и виды организации: индивидуальная, групповая и парная работа. Дети активно участвовали в уроке. Учитель на глубоком нравственном материале анималистической сказки учит детей анализировать литературное произведение, определять его тему и основную мысль, развивает умение вести диалог, связную речь учащихся и воспитывает чувство ответственности за свои поступки.  Психологический фон урока благоприятный, отношения учителя и учащихся доброжелательные.

Урок русского языка во 2 «Е» классе   по теме «Глагол», проведенный Дергавко  Еленой  Александровной, захватывает с самого начала. Он проводился в нетрадиционной форме (урок-путешествие).  Дети совершили увлекательную прогулку в зимний лес. Урок был наполнен разными видами деятельности учащихся. Каждый ученик имел возможность проявить себя в получении новых знаний в увлекательной форме проведения урока.  На уроке присутствовали педагогические технологии, такие как: игровая, информационно-коммуникативная, здоровье сберегающая  и др., которые позволили учащимся лучше усвоить учебный  материал.  Дети самостоятельно определяли тему и ставили цель урока. Каждый этап урока плавно переходил в другой. На уроке чётко прослеживались межпредметные связи,   воспитательный потенциал урока был значительным. Порядок и дисциплина обучающихся на уроке поддерживались благодаря умелой организации учебной деятельности, интересному материалу, высокой  степенью корректности учителя по отношению к ученикам. Кроме того, у каждого ребенка был свой лист успеха, который они  не забывали заполнять после каждого этапа урока. В конце урока в увлекательной форме  подведены итог и рефлексия.

   На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов, использование презентации помогли каждому ребёнку продвинуться в своём  индивидуальном развитии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.