План проведения недели профессионального мастерства учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи
С целью обобщения и пропаганды эффективного опыта работы учителей- дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи, совершенствование форм и методов коррекционной работы с детьми с ОПФР, в период с 01.03 по 05.03 в учреждении образования пройдет Неделя педагогического мастерства учителей-дефектологов ПКПП. Настоящий профессионализм и педагогическое мастерство рождается в творческой атмосфере сотрудничества, радости от общения с детьми, поиска новых форм и методов работы с учащимися.
Всем участникам Недели педагогического мастерства желаем удачи!
План проведения недели профессионального мастерства учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи
Понедельник
День игры
Содержание |
Время, место |
Ответственные |
|
1 |
Проведение логопедических пятиминуток и логопедических перемен для учащихся 1-2 классов |
9.00 – 11.00 11.10 – 14.40 |
Казукевич Т.Н., Пицко Д.В. Трекало И.К., Панас Л.Н. |
2 |
Открытое коррекционное занятие с учащимися 3 классов по теме «Слоговой анализ и синтез слов» |
14.05 , каб.179 |
Учитель-дефектолог Казукевич Т.А. |
Вторник
День творчества
Содержание |
Время, место |
Ответственные |
|
1 |
Творческая мастерская учителя-дефектолога |
10.00-10.55 – учителя 2 классов, воспитатели ГПД 11.00-11.55 – учителя 1 классов 13.00 – 13.55- учителя 3-4 классов |
Учителя-дефектологи |
2 |
Открытое коррекционное занятие по теме « Автоматизация звука «Р» в словах, словосочетаниях и предложениях» |
11.50, каб. 211 |
Учитель-дефектолог Плакса Н.А. |
Среда
Логошкола для родителей
Содержание |
Время, место |
Ответственные |
|
1 |
Онлайн консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития Анкетирование для родителей по вопросам удовлетворённости качеством оказания коррекционно - педагогической помощи |
В теч. дня |
Учителя-дефектологи |
2 |
Открытое коррекционное занятие с учащимися 3 класса по теме «Дифференциация «З»-«С» в словах, словосочетаниях и предложениях» |
11.00., каб. 179 |
Учитель-дефектолог Пицко Д.В. |
Четверг
Логошкола для педагогов
Содержание |
Время, место |
Ответственные |
|
1 |
Индивидуальные и групповые консультации для педагогов: «Устранение специфических ошибок чтения и письма у младших школьников посредством взаимодействия учителя-дефектолога и педагога начальных классов» «Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах?» «Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения» «Коррекционная работа по профилактике дискалькулии» «Как помочь первоклассникам избежать трудностей при овладении письмом» |
13.00-13.30 Каб.172 15.20-15.50 Каб.172 15.20 -15.50 Каб.179 15.20- 15.50 Каб. 211 13.00-13.30 Каб.179 |
Учитель-дефектолог Трекало И.К. Учитель-дефектолог Панас Л. Н. Учитель-дефектолог Пицко Д.В. Учитель-дефектолог Плакса Н.А. Учитель-дефектолог Казукевич Т.А. |
2 |
Открытое коррекционное занятие с учащимися 1 классов по теме «Дифференциация согласных звуков и букв «Б»-«П» |
11.50, каб.172 |
Учитель-дефектолог Панас Л.Н. |
Пятница
Организация предметно-развивающей среды кабинета учителя-дефектолога
Содержание |
Время, место |
Ответственные |
|
1. |
Экскурсия в кабинет учителя-дефектолога |
В течен. дня Каб. 172,179,199, 211 |
Учителя-дефектологи |
2. |
Открытое коррекционное занятие по профилактике нарушения чтения и письма с учащимися 1 классов «Звукобуквенный анализ и синтез слов. Весна» |
11.50, каб.172 |
Учитель-дефектолог Трекало И.К. |