В рамках недели профессионального мастерства 2 марта прошел День творчества учителей- дефектологов ПКПП.
В рамках недели профессионального мастерства 2 марта прошел День творчества учителей- дефектологов ПКПП.
Педагоги поделились со своими коллегами, учителями начальных классов, новыми подходами, идеями, нетрадиционными методами коррекционно-развивающего обучения.
Так, учителя-дефектологи продемонстрировали свои варианты оформления современного интерактивного дидактического пособия «ЛЭПБУК».
Учитель-дефектолог Панас Л.Н. поделилась опытом применения в работе с детьми с различными нарушениями устной и письменной речи методом песочной терапии. Опираясь на приемы работы в песочнице и творчески подходя к решению коррекционных задач, Людмилы Николаевны делает традиционную методику изучения букв, освоение навыков чтения и письма, развития связной речи, совершенствования фонематического слуха, автоматизации и дифференциации звуков более интересной, увлекательной и продуктивной.
Учитель – дефектолог рассказала о таком эффективном приеме развития критического мышления, как гексагональное или шестиугольное чтение обучение. Учителя начальных классов имели возможность познакомиться с авторским педагогическим продуктом учителей- дефектологов под названием «Дидактические игры и упражнения на основе шестиугольного обучения».
Учителя – дефектологи также организовали выставку дидактических игр и пособий, наглядного материала, применяемых в коррекционной работе.
Материалы, предоставленные на выставке, вызвали неподдельный интерес у участников Творческой мастерской.
Интересными и нестандартными стали проведенные открытые коррекционные занятия: «Автоматизация зв.» в словах, словосочетаниях и предложениях» (учитель- дефектолог Плакса Н.А.), «Слотовый анализ и синтез слов» (учитель-дефектолог Казукевич Т.А.). На коррекционных занятиях было продемонстрировано разнообразие видов работы и методических приемов: дидактическая игра, загадки, речевые и проблемные ситуации, творческие задания, а также показана возможность использования шестиугольного обучения в коррекционной работе.
Посещенные коррекционные занятия получили высокую оценку коллег.