Третий день предметной недели.
Первая детская интерактивная телестудия «39/4»
Третий день работы на канале «Научный» был посвящён
математике
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Игра - конкурс « Математическая карусель » прошла в виде разнообразных конкурсов и викторин математического характера. Каждый из учащихся был активным в понравившихся ему заданиях. Шарады, головоломки, загадки, пословицы, ребусы и другие конкурсы вызвали неподдельный интерес.
Ералаш « Математический » - это надо видеть!
<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="300" src="https://www.youtube.com/embed/9WYUPGtgvRk" width="550"></iframe><iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="300" src="https://www.youtube.com/embed/woNJYqNVF0M" width="550"></iframe>
Одно из заданий онлайн-викторины « Нескучная математика » вызвало много споров. Результаты были разные. Каждый доказывал свою точку зрения. Но ответ оказался простым и лежал на поверхности. Попробуете его найти?
Задача: Какое число получится если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, хоботов у слона, шей у вертишейки, панцирей у черепахи, клювов у дятла, крыльев у воробья, глаз у зайца, хвостов у головастика, гребешков у петуха, лап у медведя, бивней у мамонта, копыт у лошади, ног у сороконожки, щупалец у осьминога и рогов у осла?