Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Итоги проведения недели по финансовой грамотности

Дата: 30 марта 2021 в 12:23, Обновлено 31 марта 2021 в 15:45
Автор: Шумель Н. В.
3 090 просмотров

Итоги проведения

недели по финансовой грамотности

1 классы

Ежегодно во всем мире в марте месяце проходит Неделя финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week) – глобальная кампания по повышению осведомленности детей и молодежи о финансах. Цель этой информационной кампании заключается в том, чтобы помочь молодым людям изучить правила финансового поведения. Начало Global Money Week было положено в 2012 году, и с тех пор ее участниками стали более 175 стран и территорий по всему миру. Республика Беларусь с 2013 года присоединилась к числу партнёров этого международного движения и каждый год участвует в этой важной образовательной инициативе. В этом году Неделя финансовой грамотности детей и молодежи прошла с 22 по 28 марта 2021 года. Лозунг информационной кампании - ”Береги себя и свои деньги“. Учащиеся 1 классов присоединились к информационной компании, повысили свою финансовую грамотность, научились считать и приумножать деньги.

Все дети активно приняли участие в мероприятиях:

1 «А» - «Хочу и надо»

1 «Б» - «Что я знаю о финансах?»

1 «В» - Урок-игра «Денежная Азбука»

1 «Г» - игровое занятие «Занимательная экономика»

1«Д» - Урок финансовой грамотности " Надо, хочу"

1 «Е» - «Финансовая грамотность как залог успешного будущего»

1 «Ж» - «Финансовая грамотность»

1 «З» - игра «Юный финансист»

1 «И» - «Учимся считать деньги»

1 «К» - «Мы знаем цену деньгам»

1 «Л» - информационная минутка «Дом, где живут деньги»

Итоги проведения

недели по финансовой грамотности

4 классы

Неделя финансовой грамотности у учащихся 4-х классов прошла в виде беседы, мозгового  штурма, ролевых игр, игры на моделирование экономической стратегии.

Обучающиеся углубили знания о бюджете и его видах, основных доходах и расходах семьи; пробовали правильно распределять заданный им бюджет. С учащимися проводились интересные игры: «Магазин», «Монополия», «Банк»  и «Кем быть?». Учащиеся знают и понимают разницу между «необходимыми» и «желаемыми» расходами.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.