Итоги проведения недели по финансовой грамотности
Итоги проведения
недели по финансовой грамотности
1 классы
Ежегодно во всем мире в марте месяце проходит Неделя финансовой грамотности детей и молодежи (Global Money Week) – глобальная кампания по повышению осведомленности детей и молодежи о финансах. Цель этой информационной кампании заключается в том, чтобы помочь молодым людям изучить правила финансового поведения. Начало Global Money Week было положено в 2012 году, и с тех пор ее участниками стали более 175 стран и территорий по всему миру. Республика Беларусь с 2013 года присоединилась к числу партнёров этого международного движения и каждый год участвует в этой важной образовательной инициативе. В этом году Неделя финансовой грамотности детей и молодежи прошла с 22 по 28 марта 2021 года. Лозунг информационной кампании - ”Береги себя и свои деньги“. Учащиеся 1 классов присоединились к информационной компании, повысили свою финансовую грамотность, научились считать и приумножать деньги.
Все дети активно приняли участие в мероприятиях:
1 «А» - «Хочу и надо»
1 «Б» - «Что я знаю о финансах?»
1 «В» - Урок-игра «Денежная Азбука»
1 «Г» - игровое занятие «Занимательная экономика»
1«Д» - Урок финансовой грамотности " Надо, хочу"
1 «Е» - «Финансовая грамотность как залог успешного будущего»
1 «Ж» - «Финансовая грамотность»
1 «З» - игра «Юный финансист»
1 «И» - «Учимся считать деньги»
1 «К» - «Мы знаем цену деньгам»
1 «Л» - информационная минутка «Дом, где живут деньги»
Итоги проведения
недели по финансовой грамотности
4 классы
Неделя финансовой грамотности у учащихся 4-х классов прошла в виде беседы, мозгового штурма, ролевых игр, игры на моделирование экономической стратегии.
Обучающиеся углубили знания о бюджете и его видах, основных доходах и расходах семьи; пробовали правильно распределять заданный им бюджет. С учащимися проводились интересные игры: «Магазин», «Монополия», «Банк» и «Кем быть?». Учащиеся знают и понимают разницу между «необходимыми» и «желаемыми» расходами.