Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Репортаж из космоса: день третий

Дата: 15 апреля 2021 в 15:04, Обновлено 16 апреля 2021 в 10:59
Автор: Шумель Н. В.
2 280 просмотров

Третий день космического путешествия прошел под девизом:

«Считай, смекай, отгадывай!»

Вторым пунктом космического путешествия второклассников стала занимательная «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГАЛАКТИКА».

В рамках познавательной рубрики «Этот загадочный космос» ребята совершили онлайн прогулку по космической станции, где узнали как работает экипаж, как космонавты кушают, когда работают и отдыхают.

На протяжении всего дня ребята выполняли интеллектуальные и познавательные задания (решали логические задачи, задачи-шутки, познавательные цепочки). В интересной форме были проведены игра-конкурс «Математический брейн-ринг» и математический батл «Мир чисел и лабиринтов». Юные математики дружно работали в командах, в парах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, поддерживали своих товарищей. 

Какими бы мощными и уникальными возможностями для развития учащихся ни обладало LEGO, использовать весь этот потенциал можно только в непринужденной игре, приносящей радость и удовольствие.

Оживленной и интересной была сегодня работа с лего-конструкторами. Детской фантазии не было пределов. Ребята придумывали различные космические модели, ощущая себя маленькими инженерами, строителями и неутомимыми конструкторами. Работая в группах, парах создавали целые космические проекты.

  

Проявить смекалку, испытать свои силы в знании математики ребята смогли при выполнении заданий дистанционной викторины «На планете веселой математики».

Мероприятия с математической галактики прошли живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому их них. Занятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных  возможностей каждого учащегося.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.