СШ № 39 имени И.Д.Лебедева г. Гродно вновь принимает гостей
20 мая 2021 года государственное учреждение образования «Средняя школа № 39 имени И.Д.Лебедева г. Гродно» вновь принимало гостей.
На этот раз учреждение стало одной из площадок пресс-тура «Настаўніцкай газеты» по Гродненской области в рамках проекта «Творческое сотрудничество и взаимопомощь в области образовательных и информационных технологий». Перед гостями с приветственным словом выступила директор школы Петрова Оксана Анатольевна. Заместитель директора по учебной работе Богдан Анна Антоновна представила присутствующим разработанную в учреждении образования модель по формированию национально-культурной идентичности учащихся в ходе реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся: интеграция учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона». Затем была организована интерактивная тематическая экскурсия по школе с презентацией работы комплексов-мастерских в рамках разработанной модели. Врублевская Эмма Владимировна рассказала о деятельности литературного сообщества «Альшанскі перазвон». Творческую мастерскую «Чароўная лялька» презентовала Черток Татьяна Васильевна. О работе семейного клуба «Вдохновение» рассказала Морозова Юлия Валерьевна. Учителя истории Гедроить Юлия Леонидовна и Адасик Ксения Александровна провели мастер-класс по изготовлению макетов архитектурных памятников Беларуси и презентовали авторские настольные игры. Экскурсию по кабинету-музею истории провела Стасюк Людмила Анатольевна. Педагог-психолог Стефанович Наталья Валерьевна рассказала гостям о том, как можно использовать на занятиях с учащимися игротерапию с привлечением кинетического песка, а педагог-психолог Сидляревич Назира Камбаровна презентовала работу кабинета медиации.
Издательский дом «Педагогическая пресса» вручил благодарность коллективу школы за активное участие в данном мероприятии и высоко оценил созданную в учреждении образования среду, позволяющую удовлетворять не только образовательные потребности, но и оказывать содействие в становлении культурно-нравственной ориентации подрастающего поколения.