Первые открытые уроки для молодых учителей I ступени общего среднего образования проводят опытные педагоги
Первые открытые уроки для молодых учителей I ступени общего среднего образования проводят опытные педагоги.
«Со мной работали десятки молодых педагогов.
Я убедился, что как бы человек успешно
не закончил педагогический вуз,
как бы он не был талантлив,
а если не будет учиться на опыте,
никогда не будет хорошим педагогом…»
А. С. Макаренко
С целью создания условий для профессионального роста и успешного вхождения в профессию молодых учителей в нашей школе стартовали первые открытые уроки опытных педагогов.
Своим педагогическим мастерством с молодыми специалистами делилась учитель начальных классов Кирпичёнок Марина Борисовна. Урок по предмету «Человек и мир», проведённый во 2 «А» классе по теме «Почва» был построен в соответствии с современными требованиями к содержанию урока. Учащиеся получали новые знания в процессе собственной исследовательской деятельности. Проводимые на уроке опыты помогли ребятам наглядно убедиться в качествах почвы. Высокий уровень познавательной активности поддерживался на протяжении всего урока за счет интересной подачи материала, использования информационных технологий, визуализации учебной информации, разнообразных форм и методов работы, заинтересованности и мотивации, которую создавал учитель.
На уроке была создана ситуация психологического комфорта для учащихся, когда каждый ребенок был успешен в своем мнении, каждый чувствовал себя творцом и исследователем. Учебное время на уроке использовалось эффективно. Все этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.
В ходе всего урока сохранялся благоприятный и доверительный микроклимат, Полное внимание маленькой аудитории, «лес рук», желающих ответить, – всё это создало прекрасное впечатление от урока. Урок прошёл быстро, продуктивно, легко, интересно! Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.