В формате подготовки к заседанию педагогического совета проведён семинар-практикум «Современный урок в контексте реализации компетентностного подхода в обучении»
В формате подготовки к заседанию педагогического совета по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся на основе компетентностного подхода» 13 декабря проведён семинар-практикум «Современный урок в контексте реализации компетентностного подхода в обучении».
«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить», – эта фраза Роджера Левина стала своеобразным эпиграфом к семинару, который был направлен на повышение профессиональной компетентности учителей по вопросам качественной организации образовательного процесса на основе требований компетентностного подхода.
Заместитель директора по учебной работе Богдан Анна Антоновна в своём выступлении остановилась на актуальности данной темы для педагогического коллектива. В ходе семинара учитель истории Гедроить Юлия Леонидовна ознакомила присутствующих с основными терминами, связанными с компетентностным подходом, были проанализированы особенности традиционного и компетентностного подходов к организации образовательного процесса. Далее участники семинара работали в группах. Результатом работы стало создание алгоритма построения компетентностного урока. В конце семинара участникам была предложена анкета-тест, где каждый смог оценить свой уровень знаний па данной теме. В завершение мероприятия каждый участник получил памятку-подсказку об основных требованиях к компетентностному уроку.
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="409" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQg_MPIq4vu6IStsWdyXBzYDScOKCLBF8kWIin6ENT7hQYmLBdULe4Un0C-U77DFhy2Qk0dohFRSYmU/embed?start=true&loop=true&delayms=5000" webkitallowfullscreen="true" width="600"></iframe>