Предметная неделя 3 классов "Выпуск 3".
Третий день предметной недели был посвящен русскому языку. В цикле радиопередач ребята совершили познавательную заочную экскурсию по маршруту «Зельва-Слоним-Мир».
В городе Зельва заинтересовало ребят «море» (так его называют местные жители) - Зельвенское водохранилище, которое визуально действительно выглядит бескрайним!
По пути в Слоним познакомились с Сынковичской храмом-крепостью оборонного типа. Ребят впечатлило то, что храм уникален не только своими массивными полутораметровыми стенами, башнями да бойницами, а прежде всего чудотворной иконой Божией Матери «Всецарица».
Особый восторг вызвал у ребят замковый комплекс – гордость нашей области и всей Беларуси – Мирский замок.
Продемонстрировать свои знания по русскому языку ребятам удалось, приняв участие в интеллектуальном турнире «Умники и умницы». Освоить русский язык – трудное дело. Но наши ребята не побоялись трудностей и смогли справиться со всеми заданиями.
У наших ребят появилась возможность блеснуть своей эрудицией в брейн-ринге "Литературная шкатулка". В ходе мероприятия мы выяснили, хорошо ли ребята знают сказки, ведь без сказок не обходится ни один человек, не зависимо от возраста и профессии. Форма мероприятия интересна для учащихся, поэтому игра прошла увлекательно, а противостояние оказалось азартным и умным. Победила дружба!
В этот день прошёл конкурс знатоков русского языка «Весёлая грамматика». Знатокам пришлось непросто: нужно было показать свои знания в объяснении пословиц, разгадывании ребусов, быть очень грамотными, чтобы найти и исправить все ошибки, быть интеллектуалами и любителями литературы, чтобы разгадать кроссворд. Требовалось быть дружными, чтобы работать в группах и быстро и качественно справиться с предложенным заданием. Со всеми этими задачами наши знатоки русского языка справились. Всем ребятам игра очень понравилась!
Все классы приняли активное участие в конкурсе грамотеев «С красной строки», который был проведен с целью определения каллиграфических навыков, развития орфографической зоркости учащихся, внимания и аккуратности письма. В каждом классе были подведены итоги конкурса и определены победители.
Также мы с ребятами путешествовали по стране, где все выражают свои мысли кратко, метко, сочно. Это лингвистическая страна Фразеология. Ребята зашифровывали фразеологизмы иллюстрациями к ним, разгадывали ребусы, находили значение фразеологизмов в книгах. Работа на протяжении мероприятия была оживленной и интересной.
Все проведенные мероприятия вызвали живой интерес у учаихся и способствовали повышению уровня познавательной активности.
Хочется надеяться, что главным итогом проделанной работы будет возросший интерес к изучению русского языка.