Деловая игра «Креативное мышление как как важнейший компонент функциональной грамотности».
Творческое мышление ― основа для появления нового знания, инновационных идей. Привычка размышлять и мыслить креативно ― важнейший источник развития личности учащегося. Способность к креативному мышлению базируется на знаниях и опыте и может быть предметом целенаправленного формирования, в том числе на учебных занятиях.
3 марта 2022 года педагог-психолог Стефанович Наталья Валерьевна провела с учителями деловую игру «Креативное мышление как как важнейший компонент функциональной грамотности», в ходе которой обсуждались задания, направленные на развитие креативного мышления по формату PISA, возможности использования заданий в процессе обучения.
Данное мероприятие позволило расширить практические знания педагогов в вопросах формирования креативного мышления. Педагоги ещё раз обратили внимание на необходимость на учебных занятиях формировать читательскую грамотность, обеспечивать условия интеграции и переноса знаний, алгоритмов действий и способов, переводить знания из пассивных в активные, работать с изучаемым материалом по принципу осознания.