Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Последний день недели профессионального мастерства учителей-дефектологов

Дата: 12 марта 2022 в 15:09
Автор: Шумель Н. В.
1 297 просмотров

12.03.2022 Последний день недели профессионального мастерства учителей-дефектологов стал логошколой для педагогов. Учителя-дефектологи провели индивидуальные и групповые консультации для учителей I-IV классов с целью  подробного ознакомления со спецификой коррекционной работы в ПКПП. Педагоги начальной школы смогли получить ответы на следующие волнующие их вопросы: «Как избавиться от пропуска букв и слогов в словах?», «Как помочь первоклассникам избежать трудностей при овладении чтением и письмом?», «Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения», «Что такое дискалькулия, и какая работа должна проводиться педагогом по её профилактике?» и многие другие.

         Педагоги в очередной раз убедились в том, что у учителя-дефектолога и у учителя начальных классов общие задачи: обеспечить успешное овладение учеником программными требованиями по предметам, развивать устную и письменную речь, внимание, память, мышление ребёнка, общую и мелкую моторику, воспитывать в процессе обучения и коррекции.

Успех работы дефектолога и учителя во многом зависит от их тесного контакта, координации, корректировки методов и приёмов работы с детьми с нарушениями чтения и письма.

В ходе консультаций речь шла о выработке единых подходов и требований к ученикам, посещающим ПКПП. Были продемонстрированы логопедические приёмы, которые могут быть использованы педагогами на уроках чтения и письма.

К концу дня были подведены итоги недели профессионального мастерства учителей-дефектологов. Педагоги говорилось о том, что больше всего запомнилось и произвело впечатление. В результате совместного диалога учителя-дефектологи пришли к выводу, что главное в их работе  - развивать задатки ребёнка с особыми образовательными потребностями, увидеть «божью искру», заложенную с рождения в каждом. Ведь успех ученика-это успех учителя!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.