Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Открытые уроки продолжаются!!!

Дата: 22 марта 2022 в 08:06
Автор: Шумель Н. В.
1 146 просмотров

 Открытые уроки опытных педагогов в очередной раз посетили молодые специалисты и педагоги начальной школы.

      Открытый урок по теме «Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков в конце слов» в І «Ж» классе провела Пахольченко Лидия  Александровна. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска учащихся, соответствовал их жизненному опыту. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, ребятам была предложена проблемная ситуация, которую они должны были решить и самостоятельно определить тему урока. Подача материала в игровой и занимательной форме позволили повысить заинтересованность учащихся к изучению данной темы. Этапы урока были тесно связаны между собой, один этап плавно переходил в другой. Учебный материал  соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. Были использованы различные формы и методы обучения: коллективная и групповая работа, сотрудничество, беседа, игра, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. На уроке царила бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка. Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.

    Открытый урок по предмету «Человек и мир» во  IІ «З»   классе, который провела Климашевская Екатерина Михайловна, был построен и проведён методически правильно. Тема урока «Звери» была раскрыта в полном объёме. Учителем грамотно была предложена проблемная ситуация, на основе которой дети самостоятельно сформулировали тему  урока. Урок был наполнен разными видами деятельности учащихся. На уроке присутствовали педагогические технологии, такие как: игровая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая  и др., которые позволили учащимся лучше усвоить учебный  материал.   Каждый ученик имел возможность проявить себя в получении новых знаний.  Атмосфера взаимопонимания способствовала формированию у учащихся учебной мотивации, развитию интереса к предмету.  Для развития самооценки собственной деятельности учащиеся оценивали себя на протяжении всего урока.   Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало хороший уровень работоспособности   детей и позволило создать положительный эмоциональный фон на уроке. В конце урока в увлекательной форме  подведены итог и рефлексия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.