Открытые уроки продолжаются!!!
Открытые уроки опытных педагогов в очередной раз посетили молодые специалисты и педагоги начальной школы.
Открытый урок по теме «Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков в конце слов» в І «Ж» классе провела Пахольченко Лидия Александровна. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска учащихся, соответствовал их жизненному опыту. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, ребятам была предложена проблемная ситуация, которую они должны были решить и самостоятельно определить тему урока. Подача материала в игровой и занимательной форме позволили повысить заинтересованность учащихся к изучению данной темы. Этапы урока были тесно связаны между собой, один этап плавно переходил в другой. Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. Были использованы различные формы и методы обучения: коллективная и групповая работа, сотрудничество, беседа, игра, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. На уроке царила бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка. Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.
Открытый урок по предмету «Человек и мир» во IІ «З» классе, который провела Климашевская Екатерина Михайловна, был построен и проведён методически правильно. Тема урока «Звери» была раскрыта в полном объёме. Учителем грамотно была предложена проблемная ситуация, на основе которой дети самостоятельно сформулировали тему урока. Урок был наполнен разными видами деятельности учащихся. На уроке присутствовали педагогические технологии, такие как: игровая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая и др., которые позволили учащимся лучше усвоить учебный материал. Каждый ученик имел возможность проявить себя в получении новых знаний. Атмосфера взаимопонимания способствовала формированию у учащихся учебной мотивации, развитию интереса к предмету. Для развития самооценки собственной деятельности учащиеся оценивали себя на протяжении всего урока. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало хороший уровень работоспособности детей и позволило создать положительный эмоциональный фон на уроке. В конце урока в увлекательной форме подведены итог и рефлексия.