Открытые уроки для молодых учителей
Открытые уроки для молодых учителей
Педагоги І ступени общего среднего образования продолжают делиться своим педмастерством с молодыми специалистами. Открытый урок математики во ІІ “”Е” классе провела Кондратович Елена Михайловна. Под чутким руководством учителя ребята не только изучали тему урока
“ Письменное сложениеи двузначных чисел вида 32+24”, но и строили город. Интересный сюжет урока не только мотивировал учащихся на учебную деятельность, он сделал урок интересным и увлекательным, а также соответствовал возрастным особенностям детей. На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, групповая, парная, самостоятельная работа. Наглядный материал и мультимедийная презентация выступали средством визуалиации учебной информации и способствовали усвоению знаний. На протяжении всего урока царила доброжелательная атмосфера. Реализован воспитательный потенциал урока. Рефлексия “Окошки” помогла не только ребятам оценить свою деятельность на уроке, но и заселила возведённый город жителями.
Открытый урок по теме «Человек- часть живой природы» в ІІІ «В» классе провела Санюк Анжела Ивановна. Он был построен в соответствии с современными требованиями к содержанию урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учителем умело использовалась групповая и парная формы работы. На протяжении всего урока прослеживалась практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения учащимся, проводился эксперимент. Урок был насыщен наглядностью, применены мультимедийная презентация и видеоролик, использовались элементы различных современных педагогических технологий: проблемного обучения, развития критического мышления, ИКТ. Весь урок ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали, приводили примеры из жизни, высказывали своё отношение, не боялись дать неправильный ответ. Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «ученик-ученик», «учитель-ученик». Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Открытый урок по русскому языку в ІІІ «Б» классе по теме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих» провела Бутько Инета Леонидовна. Время урока было организовано продуктивно за счёт продуманной структуры его организации. Учащиеся работали по предложенному плану. Наблюдалось чередование видов деятельности с использованием ИКТ. В структуру урока были включены проблемные ситуации, дифференцированные задания, групповая и парная формы работы. Учащиеся осмысленно восприняли новый материал, участвовали в решении возникающих проблем. Были усвоены и закреплены знания по ранее изученным темам. На протяжении урока ученики смогли обосновать и сделать вывод о правописании мягкого знака на конце имён существительных после шипящих. Цели и задачи были достигнуты с помощью доступно преподнесённого учебного материала учителем и сплоченной работы классного коллектива.