Методическое объединение учителей-дефектологов
На заключительном заседании методического объединения, которое состоялось 30 мая, учителя-дефектологи ПКПП и специальных классов традиционно подвели итоги работы за год.
Заседание было посвящено педагогическому анализу как средству повышения результативности деятельности учителя-дефектолога. «Педагогический анализ – процесс, направленный на изучение педагогической действительности. Анализ способствует познанию сущности педагогического процесса, позволяет сознательно воздействовать на его развитие», - с таких слов начала свое выступление учитель-дефектолог специального класса Наталья Вячеславовна Серпинская. Педагог познакомила участников методического объединения с видами и этапами педагогического анализа.
«Мониторинг как один из этапов педагогического анализа в работе учителя-дефектолога», - тема выступления учителя-дефектолога Кухаревой Марины Викторовны. Целью мониторинга в контексте работы учителя-дефектолога является оптимизация, повышение качества и эффективности обследования с целью правильного построения коррекционной работы с детьми, имеющими особенности психофизического развития.
На итоговом заседании МО прозвучали отчеты педагогов о проделанной работе за 2021/2022 учебный год, результаты диагностики учащихся специальных классов, ПКПП на конец учебного года. Руководитель МО Трекало Инна Каликстовна отметила, что тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, связанные с обучением детей с ОПФР. План работы МО был выполнен в полном объёме. Было принято решение работу методического объединения признать удовлетворительной. Педагоги высказали свои пожелания по планированию методической работы на 2022/2023 учебный год.