17 декабря 2018 года пройдет школьная научно-методическая конференция «Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность»
В соответствии с планом подготовки к педагогическому совету «Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога как условие успешной профессиональной деятельности», с целью создания условий для развития творческого потенциала и личностно-профессионального роста педагогических работников, 17 декабря 2018 года пройдет школьная научно-методическая конференция «Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность». Для подготовки к конференции рекомендуется использовать "Методический вестник".
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения школьной научно-методической конференции
«Совершенствование педагогического мастерства
педагогов через самообразовательную деятельность»
- Общие положения
- 1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной научно-методической конференции «Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность», порядок ее организации и проведение.
- 2 Конференция является итогом самообразовательной деятельности педагогов.
- Основные цели и задачи конференции:
- изучение, обобщение, популяризация продуктивного педагогического опыта педагогов;
- создание условий для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;
- создание условий для развития творческого потенциала и личностно-профессионального роста педагогов.
- Участники конференции
Участниками конференции являются педагогические работники государственного учреждения образования «Средняя школа № 39 г. Гродно».
- Руководство конференцией
- 1 Общее руководство конференцией осуществляет оргкомитет.
- 2 Состав оргкомитета утверждается руководителем учреждения.
- Порядок проведения конференции
- 1 Конференция проводится по следующим секциям: «Начальные классы», «Русский язык. Белорусский язык, Иностранный язык, Искусство», «Математика. Биология. История».
- 2 Время выступления каждого участника составляет не более 5 минут.
- 3 Доклад сопровождается иллюстративными и демонстрационными материалами.
- 4 По результатам конференции всем участникам вручается сертификат участника школьной научно-методической конференции и издаётся сборник материалов конференции.
- Предоставление и оформление работ
- 1 По итогам конференции проводится выпуск сборника работ участников.
- 2 Материалы предоставляются в оргкомитет конференции в печатном и электронном вариантах.
- 3 Требования к оформлению материалов:
Объем работы (без приложений) не должен превышать 6 страниц формата А4, межстрочный интервал полуторный; шрифт - Times New Roman 15 пт. Абзацный отступ должен быть одинаковым (1.25 - стандартный), поля для страниц с книжной ориентацией: сверху и снизу 2 см, справа 1 см и слева 3 см, нумерация страниц снизу справа, выравнивание текста «по ширине».
Работа должна содержать:
- титульный лист (приложение);
- введение (обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи работы);
- основную часть (излагаются сведения, отражающие сущность, методику и основные результаты по теме самообразования);
- заключение (выводы);
- список использованных источников и литературы, составленный по правилам библиографического описания.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (схемы, таблицы, фотографии, разработки уроков и т. п.).
Состав участников школьной конференции
№ п/п |
ФИО учителя |
Тема работы |
Секция «Начальные классы» (каб. 350) |
||
1 |
Прудилко Светлана Анатольевна |
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка |
2 |
Рак Валентина Александровна |
Развитие читательских способностей младших школьников |
3 |
Карч Виктория Анатольевна |
Организация учебной деятельности младших школьников на принципах культуры здорового образа жизни |
4. |
Кондратович Елена Михайловна |
Использование эвристических методов на уроках в начальной школе |
5. |
Поволанская Татьяна Николаевна |
Развитие речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования |
6. |
Лях Наталья Викторовна |
Тестирование как форма контроля результатов обучения младших школьников |
Секция «Русский язык. Белорусский язык. Иностранный язык. Искусство» (каб. 351) |
||
1 |
Бозина Татьяна Николаевна |
Методы и приёмы деятельностного подхода как средство развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка |
2 |
Врублевская Эмма Владимировна |
Праблемы і знаходкі ў справе павышэння арфаграфічных кампетэнцый вучняў у старэйшых класах |
3 |
Юркевич Ольга Валерьевна |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства на основе внедрения педагогических технологий |
4. |
Казук Алиция Ивановна |
Использование активных форм обучения как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка |
5. |
Станевская Светлана Викторовна |
Обучение монологической речи на уроках немецкого языка |
Секция «Математика. Биология. История» (каб. 354) |
||
1 |
Занимонская Юлия Александровна |
Использование интерактивной доски на уроках математики |
2 |
Кибилда Виктория Юрьевна |
Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики |
3 |
Шульская Надежда Игоревна |
Использование элементов виртуальной лаборатории на уроках биологии |
4. |
Янученя Дарья Сергеевна |
Реализация современных дидактических подходов в обучении истории и обществоведения |
5. |
Гедроить Юлия Леонидовна |
Технология развития критического мышления на уроках истории |