Педагогический совет «Профессиональная компетентность и мастерство педагога как условие успешной профессиональной деятельности»
Каким должен быть современный учитель? Какие требования предъявляет общество к человеку, работающему учителем, и какие требования предъявляет к учителю информационный век? Что является критериями педагогического мастерства? Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у педагогов? Может ли каждый учитель овладеть педагогическими компетенциями? Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения на заседании педагогического совета «Профессиональная компетентность и мастерство педагога как условие успешной профессиональной деятельности», который прошёл 19 января 2019 года в государственном учреждении образования "Средняя школа № 39 г. Гродно". В работе педсовета приняла участие директор школы Петрова Оксана Анатолевна.
Докладчик – Богдан Анна Антоновна, заместитель директора по учебной работе.
Содокладчики:
- Морозова Ю.В., учитель начальных классов /Инновационная деятельность как ведущий фактор повышения профессиональной компетентности педагога/
- Санюкевич Д.В., учитель английского языка / Исследовательская компетентность как условие профессионального роста учителя/
- Смирнова Т.Н., учитель химии /Метапредметный подход как средство повышения профессиональной компетентности педагога/
- Стефанович Н.В., педагог-психолог /Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности/
В процессе обсуждения были выработаны методические рекомендации, утверждена подготовленная творческой группой Модель компетентности учителя