Международный научно-практический семинар «Профессиональное развитие педагога»
15 марта 2019 г. в школе прошёл международный научно-практический семинар «Профессиональное развитие педагога», организаторами которого явились кафедра педагогики и социальной работы, кафедра естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и государственное учреждение образования «Средняя школа № 39 г. Гродно».
В мероприятии приняли участие Коломиец Ольга Михайловна, директор Московского Международного института профессионального развития педагога, научный руководитель Международного школьно-вузовского кластера «Профессиональное развитие педагога», автор компетентностно-деятельностного подхода, представитель научно-практической школы системно-деятельностного подхода в образовании, кандидат педагогических наук, профессор, учитель английского языка, методист школы, педагог-психолог; Капалыгина Ирина Ивановна, заведующий кафедрой естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания ГрГУ им. Я. Купалы, кандидат педагогических наук, доцент; Котова Жанна Геннадьевна, заведующий государственным учреждением "Учебно-методический кабинет Октябрьского района г. Гродно"; администрация и педагогический коллектив школы; представители администрации и педагогических коллективов учреждений образования города.
Программа семинара включала в себя авторскую педагогическую мастерскую «Организация системы психолого-педагогических условий на учебном занятии, обеспечивающих овладение каждым школьником образовательными результатами высокого уровня качества», тренинг «Формирование у школьника метапредметных познавательных умений», мастер-класс «Развитие метапредметных регулятивных умений школьника на основе mind technologу (технологии организации мыследеятельности)» Коломиец Ольги Михайловны, а также панельную дискуссию присутствующих.
Высокий методический уровень мероприятия вызвал активный интерес его участников, позволил открыть новые горизонты и перспективы в совершенствовании образовательного процесса современной школы и развитии профессиональной компетентности педагогических работников.