Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Нужна ли установка турникетов для организации пропускного режима в школе?
Всего 2872 человека

Психолого-педагогический консилиум / V классы

Дата: 30 ноября 2018 в 14:38

    Традиционно в последние дни ноября в СШ № 39 г. Гродно состоялся психолого-педагогический консилиум по адаптации учащихся V классов к новым условиям обучения.   

Были поставлены задачи:

  1. Определить степень адаптации, уровень подготовленности учащихся к успешному продолжению обучения.
  2. Оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на степень адаптации учащихся на второй ступени общего среднего образования.
  3. Выявить направления работы по совершенствованию организации преемственности.
  4. Выработать рекомендации, обеспечивающие успешную адаптацию пятиклассников.

  В ходе проведения консилиума выступали классные руководители V классов, учителя начальных классов, педагоги-психологи, руководители методических объединений. Подвела итоги консилиума заместитель директора по учебной работе Богдан Анна Антоновна, отметив, что в целом процесс адаптации для большинства учащихся протекает успешно, они усваивают предлагаемый объём учебного материала, приспособились к требованиям педагогов-предметников. Педагогам, работающим в V классах, был дан ряд рекомендации:

  •  осуществлять построение каждого урока с учётом развития способностей учащихся;
  • дифференцировать объём и сложность содержания задания в соответствии с возможностями учащегося;
  • предлагать задания на развитие не только предметных, но и метапредметных компетенций;
  • отводить на уроке время для инструктажа по выполнению домашнего задания;
  • помнить, что совместная деятельность педагога и учащегося – наиболее эффективный способ формирования знаний у школьников.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.