20 сентября 2018 г. состоялась методическая встреча с деканом педагогического факультета ГрГУ им. Я. Купалы Кострицей Светланой Яковлевной и студентами 2-го курса специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия»
В ходе мероприятия директор школы Петрова Оксана Анатольевна представила информацию об учреждении образования, его структуре, целях и задачах, особенностях функционирования, достижениях.
Заместитель директора Сташкевич Лилия Васильевна рассказала о деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи и образовательном процессе в специальном классе для учащихся с особенностями психофизического развития (трудностями в обучении).
Во время экскурсии по школе гости ознакомились с учебными кабинетами начальных классов. Учителя-дефектологи Трекало И.К., Шляжко С.И., Семенчук Л.Б. предложили вниманию будущих логопедов свои рабочие кабинеты с их методическим, дидактическим наполнением и зонированием, ознакомили с электронными средствами коррекционной работы.
В завершение встречи присутствующие были приглашены на просмотр и анализ комбинированного образовательного мероприятия «Соль – дар природы» в IV* «С» классе, которое провели учитель-дефектолог Буткевич Надежда Михайловна и воспитатель группы продлённого дня Тарахович Наталья Андреевна.
Учебное занятие прошло на высоком методическом уровне с качественным коррекционным компонентом; применением частично-поисковых методов, разнообразных (в том числе экспериментальных) форм работы; с постоянной работой в зоне ближайшего развития ребёнка, нетрадиционными методами стимулирования интеллектуальной активности (кинезиологическая гимнастика, психогимнастика); танцевальными физкультурными паузами, также несущими коррекционную нагрузку.
Мероприятие заслужило высокую оценку присутствующих. Кострица С.Я. отметила качественную организацию образовательного процесса для учащихся специального класса, их хорошую мотивацию на учебную деятельность, постоянное побуждение к повышению познавательной активности наиболее рациональными методами.
Итогом методической встречи стала взаимная убеждённость в необходимости дальнейшего сотрудничества учреждений образования, которое позволит школе быть в курсе самых современных достижений педагогической науки и практики, отбирать для себя квалифицированные педагогические кадры, оказывая помощь в их подготовке.