Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Первые открытые уроки для молодых учителей  I ступени общего среднего образования проводят опытные педагоги

Дата: 15 октября 2021 в 10:44
Автор: Шумель Н. В.
2 111 просмотров

Первые открытые уроки для молодых учителей  I ступени общего среднего образования проводят опытные педагоги.

«Со мной работали десятки молодых педагогов.

Я убедился, что как бы человек успешно

не закончил педагогический вуз,

как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте,

никогда не будет хорошим педагогом…»

А. С. Макаренко

     С целью создания условий для профессионального роста и успешного вхождения в профессию молодых учителей в нашей школе стартовали первые открытые уроки опытных педагогов.

    Своим педагогическим мастерством с молодыми специалистами делилась учитель начальных классов Кирпичёнок Марина Борисовна. Урок по предмету «Человек и мир», проведённый во 2 «А» классе по теме «Почва» был  построен  в соответствии с современными требованиями к содержанию урока. Учащиеся получали новые знания в процессе собственной исследовательской деятельности. Проводимые на уроке опыты помогли ребятам наглядно убедиться в качествах почвы. Высокий уровень познавательной активности поддерживался на протяжении всего урока за счет интересной  подачи материала, использования информационных технологий, визуализации учебной информации,  разнообразных форм и методов работы, заинтересованности и мотивации, которую создавал учитель.

      На уроке была создана ситуация психологического комфорта для учащихся, когда каждый ребенок был  успешен в своем мнении, каждый чувствовал себя творцом и исследователем. Учебное время на уроке использовалось эффективно. Все этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.

   В ходе всего урока сохранялся благоприятный и доверительный микроклимат, Полное внимание маленькой аудитории, «лес рук», желающих ответить, – всё это создало прекрасное впечатление от урока. Урок прошёл быстро, продуктивно, легко, интересно! Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.