Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Открытые уроки для молодых педагогов

Дата: 21 декабря 2020 в 15:03
Автор: Шумель Н. В.
2 972 просмотра

Открытые уроки для молодых педагогов

       Для формирования предметной компетентности молодых специалистов и совершенствования их знаний о методике проведения учебных занятий   в школе были проведены открытые уроки.

       Урок математики в I «Д» классе по теме «Состав числа 9» построен методически грамотно, цель и задачи были решены.  За счет проведения урока в игровой форме, на всех этапах наблюдался активный познавательный интерес детей, что позволило в свою очередь выполнить большой объем заданий по закреплению изученного материала. Индивидуальная, фронтальная, парная работа позволила дифференцировать и индивидуализировать подходы к обучению. Оптимальный темп урока, оптимальный уровень сложности заданий стали слагаемыми успешного проведения урока.  Логичность в планировании этапов урока, эмоциональность, наличие диалога и обратной связи между учителем и учащимися помогли сделать урок эффективным.  На протяжении всего урока использовалась ИКТ. Использование ИКТ на уроке помогает наглядно представить учащимся практические действия. Урок провела Лысая Анна Владимировна.

          Урок русского языка в III «И» классе по теме «Слова с двумя безударными гласными в корне слова» провела Орехова Людмила Григорьевна.  Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Интересная идея урока не только способствовала повышению мотивации учащихся и лучшему усвоению учебного материала, но и способствовала профессиональному воспитанию учащихся, расширению их кругозора в мире профессий.
     При работе над темой использовалась ИКТ, которая помогла привлечь внимание учащихся, вызвала у них желание рассуждать и находить ответы на поставленные вопросы, способствовала отработке ключевых умений по изучаемой теме. Обобщение изученного материала осуществлялось через совместное нахождение правильных решений, что позволило вовлечь каждого ребёнка в учебную деятельность. Учащиеся активно работали в сотрудничестве друг с другом, оказывали взаимопомощь, осуществляли взаимопроверку и взаимооценку своей деятельности.  

     Проведенный урок был построен методически грамотно и рационально спланирован. На уроке царила бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка. Поставленные цели и задачи урока были достигнуты.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.