Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 24 человека

Второй день недели профессионального мастерства учителей-дефектологов ПКПП.

Дата: 11 марта 2022 в 10:42
Автор: Шумель Н. В.
1 257 просмотров

Второй день недели профессионального мастерства учителей-дефектологов ПКПП был объявлен Днем творчества. В этот день прошли открытые коррекционные занятия по темам:  «Слоговой анализ и синтез слов» (Ильенко Ю.И.); «Автоматизация звука «Р» в словах, словосочетаниях и предложениях» (Казукевич Т.А.); «Звукобуквенный анализ и синтез слов. Звуки «б», «бь», буква «Б» (Шляжко С.И.). Коррекционные занятия имели возможность посетить как педагоги нашей школы, так и учителя-дефектологи ДУО № 107 и № 109.

Интересным и нестандартным было коррекционно-развивающие занятие учителя-дефектолога Ильенко Ю.И. Юлия Ивановна использовала яркую и эстетически оформленную наглядность, разнообразные дидактические пособия и игры. Занятие полностью отвечало принципам личностно-ориентированного обучения, использовался индивидуальный подход к учащимся. С целью поддержания активности восприятия учебного материала были предусмотрены динамические и релаксационные паузы. На занятии педагог широко применила нейрокоррекционные приемы (работа с нейрозвоночками, кинезеологические упражнения на балансире).

Коррекционное занятие учителя-дефектолога Казукевич Т.А. прошло в игровой форме: «Путешествие по островам». Наглядные и словесные инструкции предъявлялись учителем точно и четко. Использовались следующая помощь: привлечение внимания, стимуляция речемыслительной деятельности посредством применения наглядных опор. Занятие было насыщенным, проделан большой объем работы. Выполненные задания показали, что задачи занятия были достигнуты.

Учителю-дефектологу Шляжко С.И. удалось создать положительный эмоциональный фон деятельности учащихся на занятии. Этому способствовала доброжелательная обстановка, уважительное отношение к учащимся, реализация здоровьезберегающей направленности образовательного процесса.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.